?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Как застревают автомобили Subaru
сова
sdeveng
F*ck yeah! Сегодня мне удалось засадить свой Forester. Пока разворачивался прямо на парковочном окопе (ну такая яма в снегу, которая получается после обильных снегопадов, куда потом до весны все паркуются, ну все знают), правое переднее колесо провалилось по самую защиту в снег.

Фото задних колес. Успели чуть-чуть зарыться.


Передние колеса:




По опыту зимней эксплуатации, для Subaru такие сугробы не помеха. Но, автомобиль честно крутил всеми четыремя колесами, а сдвинуться с места не мог. Намокший за весенний день снег не давал нужного сцепления. После того, была выкопана полуметровая пологая колея под застрявшим колесом и чуть-чуть подкопано под задними, Субарик смог тронуться с места и бодро выкатился из снежного плена.

Вот таким образом освободившийся пятничный вечер был потрачен не на запланированный просмотр очередной серии Santa Clarita Diet, а на физические нагрузки. Зимы Subaru не боится. Subaru боится весны. ))

  • 1
Как то да... Вроде не так страшно выглядит, а вон оно как. Блокировки дифференциала же нет у них? На автомате? Сам в январе прикупил полнопривод вместо гольфа, как слон довольный теперь.

Блокировки нет, это кроссовер с цепным вариатором.
Да уж, этой зимой в Уфе без полного привода было тяжело.

А, кстати, поздравляю с покупкой! Что конкретно взял?

гранд витару трехдверку 2007 года

Одноклассник. И кузов жесткий. Говорят гранд витара хорош

ну это коротыш, квадратный почти, на трассе сложнее, но в городе самое оно. 1.6 двиг,меха. Не жалуюсь вообще. 5дверки от 2 литров, ну и подлинее.

Что там есть с механикой? Блокировки, понижайка?

ничерта)) всё для пятидверок осталось. Единственное что ESP как то говорят помогает при буксовании. Но я вопросом плотно не занимался

  • 1